Оформить заказ онлайн сейчас Заказать
Адрес типографии:
Москва, пр-т Вернадского,
д.29, оф. 505
График приема заказов:
Понедельник-пятниа: 10:00-19:00

Что нужно учитывать при создании эффективной листовки?

Недорогое и качественное создание листовок

Листовка — один из вариантов недорогой рекламы. Она выступает в роли носителя определенной информации, приглашения. Современные компании повсеместно используют такой способ привлечения клиентов, пытаясь им сообщить о своих удивительных новшествах, преимуществах.

Часто потребители, получив листовку, сразу ее выкидывают, даже не читая. Почему так происходит? Причина в отсутствии информационной сущности, которые сделают листовку нужной.

Листовка: делаем правильно

Оказывается, сделать хорошую рекламную листовку не так просто.
Печать листовок — сложный многогранный процесс. Он подразумевает использование разнообразных технологичных, дизайнерских аспектов, помогающих создать правильную рекламную листовку. Нужно учесть размер, цвет, оформление будущего экземпляра, тип аудитории, многие другие факторы.

Создать привлекательную листовку, при виде которой не появится стойкое желание отправить ее в мусор, под силу опытным специалистам. Именно такие работают в типографии «ИдельПринт». Убедиться в мастерстве команды помогут образцы листовок, расположенные на странице http://idelprint.ru/.

Правила, которые помогут создать эффективные рекламные листовки:

  • Яркое оформление. Именно оно будет удерживать взгляд потребителя. Картинка должна четко отражать суть предложения. Стоит разрабатывать колоритный, неординарный дизайн, точно отвечающий тематике рекламы.
  • Крупный шрифт, поможет выделить самую ценную информацию. Каждый потребитель изначально просматривает флаер, чтобы понять интересно это ему или нет. Именно броский заголовок подчеркнет суть предложения.
  • Краткая информация на просторах листовки. Нельзя перегружать листок лишними данными. Только краткое содержание предстоящего события. Все остальные данные покупатель сможет найти на дополнительных ресурсах (сайт, по телефону, прочим способом).
  • Интересные возможности флаера позволят потребителю в обязательном порядке воспользоваться вашим приглашением. Никто не сможет устоять перед бесплатным входом, коктейлем, бонусом, возможными к получению посредством листовки. Такой флаер потребитель не сможет выкинуть.
  • Точное понимание целевой аудитории, определит общий вид, стиль, формат рекламной листовки. Каждый дизайнер должен грамотно подойти к этому вопросу.
Остались вопросы? Не нашли то, что искали? Напишите нам!

Обратная связь

Наш адрес

ИдельПринт
Москва, пр-т Вернадского, д.29, оф. 505
8(800) 100-29-37
8(499) 133-40-39